Ортопантомограмма

Узнайте о заболеваниях Ваших зубов раньше, чем это станет проблемой.

Часто болезни зубов незаметны до тех пор, пока серьезное вмешательство не окажется неизбежным. Наша клиника предлагает Вам узнать всю информацию о состоянии полости рта, сделав панорамный снимок зубов - ортопантомограмму.

Сохранить здоровье полости рта легче, чем кажется!

Запись по акции до 21.03.2018
Предложение ограничено!
После отправки заявки для подтверждения даты приема с Вами свяжется администратор. Нажимая "Отправить" вы даёте Согласие на обработку персональных данных
Отправить

Благодаря ортопантомограмме врач получит развернутый снимок зубов, по которому определит состояние челюстей в целом, расскажет о скрытых изменениях в костной ткани, увидит патологии в десневых карманах. Особенно эффективен снимок для обнаружения воспалительных очагов, которые протекают в недосягаемых глазу областях и не поддаются диагностике визуальным осмотром.

+ консультация врача стоматолога в подарок!

После проведения ортопантомограммы стоматолог нашей клиники проведет для Вас расширенную консультацию, с составлением плана лечения, выдачей консультативного заключения + диагностические фото зубов. Запись результатов производится на диск или на Ваш флеш-носитель.

Цена:
Запись по телефону: